6 поисковиков, о которых следует знать при маркетинге

В маркетинге на сегодняшний день активно используются средства для продвижения онлайн. И одним из самых действенных способов привлечения потока клиентов является продвижение в поисковиках. Ведь не случайно в прошлом году огромная часть средств ушла именно в эту сферу.

Дело в том, что поисковики не случайно выдают информацию по запросам, они ищут на сайтах ключевые слова. Если маркетолог знает эти заветные слова запросов и включает их в тексты на рекламируемом сайте, то поисковая система отдает ему предпочтение. Так работают все поисковики. Ниже представлен список из самых популярных поисковых машин за прошлый год, на которые ориентируются маркетологи в первую очередь.

Яндекс

В России этот поисковик занимает более 50% всего рынка. И не удивительно, ведь это отечественная компания, которая, тем не менее, смогла добиться значительных успехов. Так, каждый четвертый запрос по всему миру обрабатывается именно в Яндексе. На сегодняшний день компания имеет множество сервисов, также постоянно внедряет новые технологии.

Googledownload-4

С солидным отставанием в 10% за лидером следует всемирно известная корпорация. Как показывает статистика, корпорация является по некоторым данным самой крупной, а по другим – самой дорогой среди конкурентов. Google располагается в США и входит в ряд таких крупных корпораций, как Microsoft и Sony.

Mail.ru

Отечественная программа, которая смогла войти в тройку лидеров. На данный момент компания предоставляет не только поисковые системы, но и почту, а так же именно ей принадлежат крупнейшие социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. По этой причине компанию следует считать одной из наиболее значительных.

Bing

Поисковая система от Microsoft, которая, впрочем, не столь популярна, как программное обеспечение. Несмотря на то, что в России она официально не представлена, компания смогла занять 4 место.

Rambler

Поисковая система, некогда занимавшая лидирующие места, теряет клиентов. Сегодня это больше развлекательный и информационный портал, который попутно предоставляет услуги поиска.

Yahoo

В мире этот американский поисковик занимает второе место, однако в России лишь шестое. По состоянию на 2016 год компания планирует продажу всех своих активов.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *