Цифровой маркетинг в России – продвижение товаров и брендов

Термин «цифровой маркетинг» или «диджитал-маркетинг» используется для обозначения комплекса мероприятий с использованием цифровых технологий, направленных на продвижение товаров и услуг, а также привлечение новых клиентов. Стоит заметить, что зачастую цифровой маркетинг путают с более узкиshutterstock_344191199м понятием интернет-маркетинга. Это не совсем правильно, поскольку в стратегиях цифрового маркетинга, как правило, задействованы самые различные цифровые каналы – радио, телевиде
ние, платежные терминалы, даже плазменные панели в салонах маршрутных автобусов. Какие же основные особенности характеризуют сферу цифрового маркетинга в России?

В первую очередь, по сравнению с остальным миром, это более высокая диверсификация пользователей. В связи со значительным уровнем проникновения сетевых технологий, в Рунете широко представлены самые различные слои населения и социально-демографические группы. Причем, каждая из этих групп использует для коммуникации разные платформы и поисковые сервисы. По этой же причине, такие социальные сети, как Facebook и Twitter, пользуются в России меньшей популярностью, чем в других странах, уступая ВКонтакте и Одноклассникам.

Остальные же тенденции цифрового маркетинга России схожи с общемировыми:

  • Стремительный рост сегмента мобильной рекламы. Это совсем неудивительно – в прошлом году число людей, выходящих в сеть с мобильных телефонов, впервые превысило число пользователей, просматривающих сайты со стационарных ПК и ноутбуков.
  • Увеличение объема видеоконтента. Видео стало успешным маркетинговым инструментом, будь то статический ролик на YouTube, небольшой видеоотрывок в Instagram или прямая трансляция в Periscope.
  • Эволюция SEO. За месяц компания Google обновляет свой поисковый алгоритм несколько десятков раз, и технологии SEO обязаны подстраиваться под эти изменения. Самое ближайшее нововведение – начало индексации мобильных приложений.
  • Шок-контент. Потребителя окружает все большее количество информации, и создателям контента зачастую приходится прибегать к запрещенным приемам, чтобы привлечь его внимание.

В качестве примера удачно реализованной стратегии цифрового маркетинга можно привести сайт Gaming Club казино, значительно укрепивший свои позиции в топе популярных интернет-ресурсов.

Итак, если у вас имеются бренд, и он нуждается в продвижении, задумайтесь о разработке стратегии цифрового маркетинга – это самый современный способ рекламирования своих товаров и услуг.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *