Маркетинг с бешеной скоростью переходит из оффлайна и полок магазинов в мир диждитал. В этой статье хотелось бы осветить несколько основных трендов 2016 года, которые меняют жизнь в сфере маркетинга каждый день. Перейдем к делу.images

  • Во-первых, это, определенно, видео контент и видео реклама. Вы, наверное, подумали, “что же тут нового? Ведь youtube существует уже много лет”. Дело в том, что именно в 2016 году Google наконец-то привнесет свой вклад в видео-рекламу, представив новый продукт под названием in-SERP. Кроме того, доказано, что чем больше видео бренды выставляют в свои социальные сети, тем выше становятся их конверсии: фото постепенно отходят на второй план, взгляд потребителя требует чего-то нового, и видео контент отлично выполняет роль этой новинки.
  • Во-вторых, мобильные устройства уверенно опережают экраны стационарных компьютеров. Вы давно смотрели статистику своих бизнес-страниц? Посмотрите и убедитесь, что более 70 % контента пользователи просматривают именно с мобильных устройств. Для справки, если вы в тренде, и ваш сайт имеет только мобильную версию, поисковики не будут вынуждать вас создавать версию для стационарного компьютера. Google оценит вас высоко и без этого.
  • Запрограммированные электронные помощники (по типу Siri, Cortana) меняют отношения с поисковыми системами. Люди предпочитают использовать их при поиске информации. К слову, оплата рекламы за клик и поисковая оптимизация являются в этом году лидирующими стратегиями нашего рынка. Siri и Cortana лишь ознаменуют собой приход новых способов оптимизации в будущем.
  • В 2016 году реклама становится ощутимо дороже, поскольку конкуренция в диджитал сфере идет семимильными шагами. Конечно, реклама в интернет кажется дешевой относительно традиционных видов, но она явно является действенной.
  • Последний тренд, который хотелось бы упомянуть в статье, это растущая популярность умных аксессуаров, таких, как Apple Watch. В этом году ожидается еще больше новых устройств подобного рода.

Это был краткий обзор самых крутых трендов 2016 года. Нет сомнений, что за миром интернет маркетинга уследить достаточно сложно, ведь новинки выходят буквально каждый день, но специалистам следует стараться не отставать и быть в тренде.