Доверие – это новая маркетинговая величина

Представьте, что вы собираетесь пойти в элитный магазин часов, чтобы купить Rolex. И вот, на подходе к магазину, вас догоняет сомнительный тип, закатывает рукав и представляет вашему вниманию вереницу часов, обрамляющих его руку до локтя. «Дружище, интересуешься часами?», – говорит он. Скорее всего, вы ответите отрицательно, а кто-то даже перебежит на другую сторону улицы. Причина? Вы не доверяете этому человеку. Большинство же специалистов онлайн-маркетинга сегодня своими действиями до боли напоминают этого дельца с улицы. Они взаимодействуют с потенциальным клиентом посредством е-мейлов и каналов социальных сетей, начиная сразу же агрессивно «впаривать» товар, даже не пытаясь построить с покупателем доверительных отношений. Зачастую это имеет обратный эффект – например, социологические исследования показывают, что среди поколения так называемых миллениалов – людей, родившихся после 1980 года, всего лишь 1% доверяет традиционной рекламе, а потребительские привычки молодых значительно отличаются от привычек родителей.

Один из наиболее эффективных способов заслужить доверие покупателя – размещение «убедительного» контента. Каковы же основные составляющие «убедительности» контента? Текст должен демонстрировать компетентность и глубокие знания автора, представлять полезную ценность для читателя и заставить пользователя поделиться этим контентом с другими. Забудьте про посты в ВК и Фейсбуке с котами и мемами, спам-е-мейлы и статьи с названиями вроде «11 вариантов времяпрепровождения для зеленоглазых левшей в Антарктиде».

АSocial activityнализ социальной активности показывает, что более длинные посты привлекают гораздо больше читателей. Объемная статья подразумевает более кропотливую работу, детальное исследование описываемой темы и существенную аргументацию – все эти факторы не останутся без внимания ваших читателей и, несомненно, сыграют в вашу пользу. Кстати, это положительно повлияет и на результаты поисковой выдачи вашего сайта. Вполне логично, что статьи из Википедии всегда занимают первые места – объем большинства статей на этом сайте более 7000 знаков и укомплектованы они серьезными источниками. Google справедливо полагает, что такие статьи – более подходящий ответ на запрос пользователя, чем небольшая статья на мусорном сайте.

Определите аудиторию, к которой вы обращаетесь, выберите нишу, которая может быть интересна этой аудитории – и начинайте зарабатывать доверие ваших потенциальных клиентов.