Главные тренды интернет-маркетинга 2017

2017 станет годом интернет-маркетинга. Какие же основные тенденции будут характеризовать эту сферу в ближайшее время? Попробуем разобраться.

Взлет видеорекламы

В прошлом году Google начал добавлять видеорекламу в поисковую выдачу – это явный знак того, что пользователи все чаще будут наблюдать всплывающие окна с рекламными видеороликами, а компании продолжат в срочном порядке обзаводиться видеоблогами на YouTube. Удивительный пример того, как традиционная видеореклама, к которой мы привыкли по ТВ, захватывает интернет-пространство.

Индексация приложений

Законодателем опять стал Google – поисковик начинает индексацию приложений и в следующем году большинство владельцев компаний осознают в полной мере преимущества разработки собственного приложения. По оценкам экспертов, уже в течение 3-4 лет приложения сместят традиционные веб-сайты с пьедестала поисковой выдачи. Приложения обладают теми же возможностями, что и сайты, но более интуитивны в управлении, удобны и доступны.

Мобильные устройства хоронят десктоп

В 2015 году трафик с мобильных устройств впервые превысил трафик с ноутбуков и настольных компьютеров, а Google анонсировал так называемый «мобилгеддон» – механизм, который будет понижать позиции в поисковой выдаче тех сайтов, которые так и не обзавелись мобильной версией. В следующем году и вовсе необязательно будет иметь версию сайта, оптимизированную под десктоп – мобильной вполне хватит.

Виртуальная реальность

Virtual realityВзрывной рост разработки таких устройств, как, например, очки дополненной реальности, откроет совершенно новое пространство онлайн-маркетинга, интегрированное в популярные социальные сети и видеоканалы. Развитие же интернета вещей окончательно размоет границу между традиционным и цифровым маркетингом.

Реклама дорожает

Рост спроса означает рост цены – это один из главных экономических постулатов. Обострившаяся конкуренция в сфере интернет-маркетинга неминуемо приведет к повышению стоимости относительно дешевой сейчас онлайн-рекламы. Это вызовет уход с рынка многих небольших компаний.

Безусловно, перечисленные выше тенденции далеко не единственные, которые будут характеризовать рынок цифрового маркетинга в ближайшее время, но, определенно, самые значимые. Чем раньше вы начнете подстраиваться под них, тем больше времени у вас будет, чтобы внести необходимые изменения в вашу маркетинговую стратегию и получить максимальную прибыль.