Еще 5 лет назад люди не слышали о таком термине, как генерация лидов, и не имели ни малейшего представления об
этом. Если с интернет маркетингом все более-менее ясно, то с генерацией лидов (от английского “lead generation”) надо разобраться подробнее.

Итак, кто такой лид и с чdownloadем его едят? Лид – это контакт потенциального клиента, будь то электронная почта, контакт в skype, профиль в социальной сети или какой-либо другой способ связи. Таким образом, генерация лидов – это создание и поддержание общения с потенциальными клиентами, а также привлечение их внимания к товару или услуге. Данный процесс в идеале ведет к увеличению продаж на вашем сайте.

Есть еще один термин, тесно связанный с генерацией лидов, – это лид-менеджмет. Данный термин в бизнесе описывает систему практик и методов, которые разрабатываются для привлечения новых клиентов. При этом привлечении, как правило, используются маркетинг-технологии.

Считается, что интернет-маркетинг в России сильно отстает от применяемых в Европе и США технологий. Именно поэтому многие профессионалы предпочитают повышать свою квалификацию за границей. Более лояльные эксперты утверждают, что отечественный интернет маркетинг имеет свои собственные особенности, например, тот факт, что далеко не весь бизнес перешел “в онлайн”. Эта сфера в России все же пока находится в зачаточной стадии.

Интернет маркетинг в Россию пришел позже, чем во многие другие страны, тем не менее такие понятия, как электронная коммерция, все чаще употребляются в повседневном лексиконе. Электронная коммерция – это огромная часть онлайн бизнеса в целом, которая характеризуется дистанционной покупкой и ознакомлением с товарами онлайн.

Сейчас интернет-маркетинг все меньше соотносят с традиционным маркетингом. В интернет-маркетинге, по сути, используются все же те известные 5 П: продукт, цена, расположение, продвижение, люди. Очень важно четко осознать тот факт, что интернет – это не просто новый канал для торговли, а целый новый рынок товаров со своими возможностями и недостатками, которыми надо уметь пользоваться.

Несмотря на то, что российский рынок интернет-маркетинга не является передовым, он уверенно движется вперед, расширяя горизонты.